Афиша:


Главная » Статьи » Rock

Фестиваль Stare Misto 2011

«Старе Місто», Львов, 28.05.2011

Часть 1. Saluti fraterni – братский привет с теплой Италии

Фестиваль «Старе Місто», Львов – это яркая иллюстрация к правилу о вкусах и цветах и принципу «каждому свое». Этот фестиваль может приподнести приятный сюрприз любителям довольно разных стилей музыки, так что даже будучи поклонником чего-то, что не анонсировано в программе «Старого Міста», все равно поезжайте и приходите – не пожалеете. Скорее всего, вы сделаете для себя хоть одно, хоть маленькое музыкальное открытие.

А вообще-то фестиваль считается все-таки фолковый. Большая часть групп использует такие не самые традиционно роковые инструменты, как духовые или скрипки. Хэдлайнеры «Старого Міста» 2011 года Эмир Кустурица и «The No Smoking Orchestra» - это вообще по сути для случайного зрителя-слушателя цыганская музыка. Очень этнично, очень фолково, не так ли? Кроме того, этот фестиваль обязательно должен быть веселым,  «Старе Місто» названо так не случайно – фестиваль организован нашей любимой «Першою приватною броварнею», пива было достаточно, так же как и хорошей музыки, веселой и не напрягающей. Люди приходят на «Старе Місто» отдохнуть, повеселиться, на фэсте отличная атмосфера и много ярких танцующих и веселящихся людей. Заметьте, веселящихся, а не тупо сходящих с ума. А не танцевать, ну хоть немножко, там просто невозможно – под такую-то музыку!

Итак, о музыке. Музыкальная программа началась с опозданием всего-то почти в один час, бывает и хуже. Зрителей на тот момент собралось примерно четверть или пятая часть от максимального количества присутствующих на фестивале 28 мая. Люди занимались ничегониделаньем и распитием кваса или пива. На сцене – настройка аппаратуры.

Когда начала раздаваться немного шипящая фонограмма какой-то мелодии, в голове возникла ассоциация с фильмами о революционной Италии и социалистическом европейском движении (это только авторские впечатления, чисто субъективный подход). Так как автор такие вещи не обожает, то впечатление поначалу было так себе, скажем. Тем более что легкое шипение звука вообще раздражает. Но люди, поначалу не понявшие, в чем дело и что это такое, потом все же проснулись и потянулись к сцене. Ну и хорошо. Потому что это было начало выступления первой группы фестиваля – итальянцев Talco.

Эта статья не берется рассказывать подробности о группах-участниках, если хотите деталей – гугля в помощь, как говорится. А здесь мы скажем так: Talco – это 100 % позитива с пятой секунды. Почему с пятой? Первые четыре секунды отходишь от впечатления, произведенного фонограммой. А на пятой ты просто улыбаешься, веселой и по-детски счастливой улыбкой. Потому что захотелось запрыгать и заплясать. Такие веселые эти итальянцы – «камуфляжная» духовая секция с красными банданами с символикой группы вокруг пояса (Enrico «Cioro» Marchioro – тенор-саксофон и Andrea «Rizia» Barin – тромбон), что отжигали по полной, гоняя по сцене и активно общаясь жестами с публикой, гитарист Emanuele «Jesus» Randon, рыжий, в шотландском килте и ирландской майке с трилистником клевера (привет революционной традиции Британских островов?), басист и бэк-вокалист Marco «Ketto» Salvatici, очень похожий на Ринго Стара барабанщик Nicola «Nick» Marangon и гитарист и вокалист Tomaso «Dema» De Mattia. Впрочем, представляя себя под конец выступления, назывались они в шутку по-другому: если драммера иначе как Ринго Старр и не назовешь (ну реально похож!), то вот гитарист Гимли и тромбонист Сильвио Берлускони вызвали приступ веселья, не менее как Весли Снайдер на вокале.

Зажигательная инструментальная композиция, самая первая, затем не менее зажигательная песня на итальянском – и ты ни грамма не сомневаешься в том, что не любить ребят с Talco просто невозможно! Даже не будучи поклонником такого стиля музыки. Играют парни ска-панк, красиво, посмею заявить, «орнаментированный» народными итальянскими и балканскими мотивами – такой типа фолк-ска-панк (впрочем, они о своей музыке говорят «патчанка» и «комбат-ска-панк»). Тексты у них на политическую и социальную тематику, но так как поют на итальянском, то украинская публика, особо этим языком не увлекающаяся, может не нервничать из-за больных политических тем. Просто слушайте эти горячие мелодии и переливчатые слова и радуйтесь жизни!

Половина зрителей «раскачалась» прямо с первой композиции, что вообще-то удивительно для фестивалей – обычно люди просыпаются отнюдь не сразу. Лучше показателя не найдешь, кроме реакции публики на группу. Но эта шестерка сумела разогреть народ очень быстро. Хотя и сами не ожидали этого. Саксофонист Энрико после выступления поделился впечатлениями: «Мы не ожидали, что люди так тепло нас воспримут, такой радушный прием. Было так много танцующих людей… Это было очень здорово – выступать перед такими людьми». И добавил, что, наверное, приедут еще, в следующем году. Андреа, тромбонист, поделился позитивными впечатлениями от экскурсии по Львову, мол, посетили много интересных мест, здесь у вас красиво. А когда мы спросили: «А вы скажете еще кому-нибудь, другим музыкантам, группам, что-то типа «приезжайте в Украину, здесь интересно и весело!»?», Андреа развеселился, видать, идея понравилась, и ответил: «Да, да, забавно! Скажем!» Вообще общительные парни, эта духовая секция: вот, к примеру, Энрико сообщил, увидев на блокноте «Веселого Роджера», что это есть символ фанов-ультрас футбольного клуба «Санкт-Паули» (увы, пришлось его разочаровать, потому что блокнот был с «Пиратами Карибского моря»… ).

Вообще, Talco были самыми «доступными» для посетителей: почти все время они проводили возле сцены, смотря выступления других команд, раздавая автографы, фотографируясь с желающими и просто отдыхая на травке перед сценой. На той же травке они затеяли греко-римскую борьбу и «мала-кучу», сразу после чего недалеко от сцены прочно обосновалось несколько милиционеров, пристально поглядывающих именно в сектор с итальянцами. Наверное, гостям наши служители правопорядка так понравились, что они на их фоне даже фотки делали (не явно, конечно – чуть поодаль, но так, чтоб и люди в форме были в кадре). Кроме того, итальянцы внимательно просмотрели практически всю программу фестиваля как зрители, тусуясь между журналистов и не жалея перекинуться парой фраз с окружающими. Такие вот свои в доску ребята.

Когда Talco закончили сет, было даже жаль. Потому что захотелось, чтобы весь день был в духе Talco! Наше «спасибо» им было самым искренним, и когда мы уже расходились с фестиваля и прощались со знакомыми, с итальянцами прощались как с настоящими друзьями…

Спасибо, Talco! Grazie! Приезжайте еще!!

Часть 2. Интернационал по-эмигрантски

Итак, по окончанию выступления итальянцев-патчанцев-комбат-ска-панков, мы, веселые и взбудораженные, ждали очередную группу. Следующими были «эмигрантский раггамаффин» бэнд RotFront.

Полное название коллектива - «Emigrantski Raggamuffin Kollektiv RotFront». Новаторство и оригинальность. Интернационал и в составе группы (основатель и фронтмэн из Харькова, остальные кто откуда – сборная немцев, венгров, американцев, поселившаяся в Берлине), и в текстах песен (просто поразительный языковой микс, поют-читают на английском, немецком, русском, украинском, угорском, причем часто в одной песне!), стиль музыки – смесь ска, рэгги, хип-хопа и фолка… Спокойные и ироничные, как настоящие эмигранты – видимо, такова уж эмигрантская жизнь. Даже деньги у них эмигрантские, ими группа поделилась во время песни «Money, money, money». А водка у них вроде бы была обычная, наша – вокалист-чтец угощал зрителей, спустившись со сцены к народу поближе. Эмигранты не жадные. А под их музыку зрители откровенно расслаблялись и радовались жизни, приплясывая, отдыхая после предыдущей группы перед следующей. На стадионе «Украина» повевало духом джа растафари… с саксофоном и тромбоном. Но до конца расслабиться не получалось: особенное внимание на сцене привлекала веселая яркая красивая вокалистка RotFront Дорка (Dorka Gryllus), которая и поет красиво, и танцует интересно, и смеется заразно – в самом хорошем смысле слова.

Под конец своего сета группа еще более добавила оборотов, устроив «революшн диско» и пообещав всем «ноу слип» (рок-н-ролльчик такой даже получился, почти тяжелячок, хе-хе). Если кто-то еще вялился, то на этих песнях все же воистину ожил. Это было весело! На этих веселых нотах группа попрощалась. А развеселившиеся публика осталась ждать следующую команду.

Часть 3. Что такое французский темперамент

Люди так расслабились под RotFront, что под конец настройки следующих музыкантов некоторые чуть не испугались. Громко, резко, особенно на фоне предыдущих RotFront – это была настройка гостей из Франции La Phaze, высокоэнергетичная четверка Damny (Дами), Arnaud (Арно), Rouzman (Рузман) и Cédric (Сэдрик). Разбудило, угу…

Это было нечто невозможно энергичное, свежее, смывающее всякую расслабленность и откровенно заряжающее на движение. Смесь панка, драм-н-басс, даб-техно и еще чего-то, наверное, частичек личности каждого из четверки музыкантов на сцене, как бы скромно они не говорили, что они лишь «drum-n-bass & punk-rock». Отличная четкая техничная работа музыкантов и хороший выразительный вокал как яркая и очень важная часть песен (имхо, первая среди заявленных групп, где вокал действительно был важен «аж настолько», действительно много было построено именно на вокале, на голосе). Вы можете танцевать под драм-н-басс и «техно-часть», а можете отрываться под альтернативный панк-рок, вы просто можете отрываться и сходить с ума сколько угодно. 100 % энергии и драйва вам гарантированно! La Phaze цепляют с первой же минуты и не сбавляют темпов ни в одной песне своего выступления. Потрясающе!

Группа полностью отдавалась процессу, выкладываясь на все сто, фронтмен ни минуты на месте не устоял, даже умудряясь играть на синтезаторе и петь. Настолько энергичный человек, что просто заражает окружающих своей энергией, он и танцевал, и хлопал, и с залом контакт поддерживал, и все это чуть ли не одновременно – ну, как и положено настоящему фронтменту. Вообще, группа хорошо наладила контакт со зрителем, зал подпевал, кричал по сигналу, в общем, на группу реагировал явно отлично. Может, этому поспособствовало еще и то, что гитарист и бэк-вокалист, веселый такой позитивный парень с добрейшей улыбкой, постоянно благодарил стадион «Украина» нашим родным «Дякую!».

Драммер запомнился: серьезный парень за стойкой, бейсболка задом наперед подчеркивает сосредоточенное лицо увлеченного человека, а весь внешний вид напомнил RHCP периода их начального творчества…

Начиная с песни «Psalms and Revolution» клавишник-диджей тоже взял гитару в руки, не забывая, впрочем, и о своем пульте. Дальше гитару он почти не оставлял - La Phaze вышли на финишную прямую, не давая спуска ни себе, ни зрителям. И d-‘n-b, и рок – танцы и тяжесть, критик-фанат не придрался бы ни к чему, отлично отыграли! Грамотно отыграно, поставлено, приподнесено и красиво классически окончено. Прощаться с группой не хотелось, простите за банальность.

La Phaze – группа из музыкальных антиглобалистов, одни из самых «левых» в музыкальной среде. Наверное, поэтому слова о том, что наступило время меняться и время менять все, время менять Украину тоже, прозвучали искренне. В эти слова поверилось легко, наверное, они шли от сердца.

И еще, как бы напоследок: группа отметила, что они здесь, в Украине, впервые, но они еще приедут. И знаете, мы будем их ждать! Они того стоят!

Часть 4. «Старе Місто» осенью…

После La Phaze люди честно отдыхали и пытались угадать, кто будет следующим. Параллельно исправно подпевали аудиотрекам, заполняющим паузу между выступлениями групп. Тем временем начало капать на голову. Некоторые уже было решили, что это «по старой доброй традиции» с прошлогоднего «Старого Міста» дождь начинается спэшл фор АйЭмИкс… Ан нет.

Хотя на календаре 28 мая, дождем нам о себе напомнила Осень… К нам приехали ее поэты – гости из Суоми Poets Of The Fall.

Дождик, дождь, ливень и град, ливень… Под музыку Poets Of The Fall это казалось чем-то на грани катарсиса. Но это просто надо пережить. Господа, если получится, послушайте как-нибудь Poets Of The Fall стоя под ливнем… Вы поймете тогда, о чем я сейчас говорю.

Стойкость украинских зрителей впечатлила гостей. Марко Сааресто, фронтмэн «Поэтов», снимал аудиторию на мобильный, а Андреа, тромбонист Talco, вообще вооружился камерой. Надеемся, снятые кадры будут долго напоминать музыкантам об Украине.

Финнам на память об Украине еще и веночек преподнесли во время дождя. Марко пытался его надеть на голову, затем сотворить из него «ирокез», затем просто перевесил на стойку микрофона, устав бороться с произведением украинского декоративно-прикладного искусства.

Дождь закончился, зрители, многие совершенно мокрые, повеселели. Даже девушки не печалились по поводу пострадавшего макияжа (в стиле Криса Корнера в видео «My Secret Friend»)  и испорченных причесок. Не отвлекаясь уже на непогоду, народ внимал спокойной, мелодичной и эмоционально насыщенной музыке и не менее эмоционально насыщенному поведению фронтмэна. Львиная доля шоу группы – это, собственно, Марко Сааресто. То, как многие люди на него смотрят на сцене, можно охарактеризовать словом «пялиться». Наблюдая за ним, становится понятно, откуда берутся такие общепризнанные хиты как «Sleep, Sugar» или «Carnival Of Rust». То ли это харизма, то ли актерство, то ли лирически-артистический склад души вокалиста, а может, это просто хорошая финская рок-школа, с ее, в том числе, глэмом и софт-роком. Впрочем, от глэма было лишь подведенные глаза (почти традиция для рока Финляндии) да сценический поведенческий образ Марко (которое особо «реальные» личности могут, возможно, назвать ужимками). У него получается такие чудные рожицы строить, что первые ряды просто улыбались. Ну, кроме этого у Сааресто и других талантов достаточно. В общем итоге – группа выглядела солидно и чуть строго: люди в черном, поющие о любви и грусти. Вот так.

(Кстати, об одежде. Во время выступления Poets Of The Fall милиции не понравилось, что кто-то под сценой ходит без мокрой майки. Парня из прессы заставили одеться. Видимо, милиция традиционно беспокоится о наших согражданах и очень переживает, чтоб те не простудились, к примеру…)

А Poets Of The Fall все дальше делились своей осенней лирикой, такой нехарактерной для пестро-развеселого «Старого Міста». И вот, слова, которые лично мне хотелось сказать от себя намного раньше о финнах, Марко сказал сам: «We are Poets Of The FallWherever we play it rains, and thunder, right? SoFeed the rain! The Carnival of Rust…» Стадион, уже «накормивший дождь», танцевал и пел под открытым и таким вдруг ставшим осенним небом…

Но есть у парней и веселые песни, которые неплохо согревают после дождя. Не хуже согрела некоторых везунчиков и щедрость музыкантов, которые поделились медиаторами и барабанными палочками в конце своего выступления.

Что можно сказать? Я люблю осень, очень-очень люблю. Поэтому могу от себя (да и от многих других людей, я думаю) поблагодарить Poets Of The Fall за частичку осени, подаренной нам 28 мая.

Часть 5. Show X must go on!

Длинный холодный перерыв озябшие (но оно того стоило, поверьте!) зрители (и журналисты в том числе) заполняли спортом – самым настоящим литрболом (это такой фестивальный вид спота, когда много народа играет в нечто подобное футболу с пластиковыми литровыми бутылками из-под пива благо, этого добра было более чем достаточно). Также развлекались танцевальной музычкой, показавшейся вашему скромному слуге слегка неуместной (после «Поэтов»-то), теплыми бутербродами и горячим чаем. Почему-то именно последнее было обнаружено аж над трибунами, подальше от народа, что ли (пока дойдут – согреются, так?). Радоваться теплу стало намного приятнее под записи Depeche Mode. Это музыка, моделирующая настроение, независимо от того, что вы, в общем-то, предпочитаете слушать. Все равно вы настраиваетесь на особое восприятие мира – мира, где можно увидеть и почувствовать много необычных вещей. Это было хорошее интермеццо перед следующей группой, которая приехала действительно из-за того, что в прошлом году артистам понравился прием. Да, это IAMX.

И настал час IAMX. Выступление началось резко, ярко, особенно контрастно на фоне гипнотических записей «ДМ». На то время стадион максимально наполнился людьми, явно поклонниками именно этой группы. Они их ждали. Мистер IAMX, он же Крис Корнер, пообещал вернуться, и он это сделал.

Если у «Поэтов» большую часть внимания притягивал вокалист, то лидер IAMX и его чудная компания были как одно целое, одно сплошное единое Шоу с большой буквы! У тех, кто прежде не видел группу на сцене, это все вызывает культурный шок. Как кое-кто из таких «непосвященных» сказал, «моя бабушка об этом сказала бы «о господи прости!»…». При этом у человека были такие удивленные круглые глаза. Да они у многих были такие, и отвести их от сцены было практически невозможно! Как увлекательнейшее кино, как волшебное романтичное и чувственное нечто между мюзиклом, театром, шок-рок концертом и чем-то еще – какой-то магией сцены, что ли… Иногда не находишь слов, чтобы описать свои впечатления. Так вот, шоу IAMX – именно тот случай. Просто поразительно, просто фантастика…

(В статье Википедии 29 мая появляется «мнение зрителей», что концерт был «слабее», чем в прошлом году. Мне остается только пожалеть, что меня не было на прошлогоднем выступлении, что скажешь…)

Вокал Кристофера Корнера отличается от вокала Фрэдди Мэркюри, но на сцене он – настоящая королева! Ну и король тоже. То ли эльф, то ли черный ангел… В воротнике с перьев и короне с такими же черными перьями… Даже на ограждение он забрался по-королевски лихо, счастливые фаны устроили давку, но никто не пострадал, к счастью. Кажется, Крис бы расстроился в случае неприятного инцидента: несмотря на несомненный талант шоумэна, артиста, перевоплощающегося в настоящую душу всего действа на сцене и неуловимо меняющегося, он делает все абсолютно искренне, переживая и чувствуя каждый момент. Человек пропускает сквозь себя все, что делается на сцене и просто вокруг него. Во время всего действа он, Король и Дух действа, словно перестает быть человеком, лишь изредка возвращаясь в человеческую форму для того, чтобы пообщаться немного со зрителями. Так, он не без радости и благодарности сообщил, что они приехали еще раз только из-за нас, из-за теплого приема прошлого года, и сообщил, что еще будет концерт в Киеве, спросил, приедете ли, ребята… Публика благодарно «кланялась» артистам лесом рук с красными ленточками на запястьях, в ответ на что Крис стал на колени и кланялся в ответ. На его лице была улыбка той самой радости и благодарности.

У группы – никакого пафоса, только чистой воды артистизм и полная самоотдача. Каждая нота, каждый удар по барабанам, каждое движение – IAMX выступали очень искренне. Думается, у группы особенное отношение к «Старому Місту» и Украине – и это радует!

После выступления к нам в руки попало пару листов со сцены – плэй-листы, собственно, они были подарены фанатам группы, а для тех, кому их не досталось, можем хотя бы его написать:

1. Music People (Грохот барабанов, на которых играет три человека, словно перевернул мир на стадионе!).  2. Volatile Times.  3. Nightlife.  4. Ghosts Of Utopia.  5. My Secret Friend.  6. Tear Garden.  7. I Salute Your Christopher (песня была в плей-листе, но девушки-фанатки сказали, что ее не играли).  8. Fire And Whispers.  9. Think Of England.  10. Bring Me Back A Dog.  11. Nature Of Inviting.  12. Cold Red Light.  13. Kiss And Swallow.  14. President.  (Пауза-перерыв в выступлении.)  15. Bernadette (в плей-листе была, но, по словам тех же фанов, не игралась).  16. Alternative.  17. Skin Vision.  18. Commanded By Voices.  19. Spit It Out.

Как заключение могу лишь добавить: IAMX – шоу, которое стоит увидеть! Притом вживую, собственными глазами и поближе к сцене!

Часть 6. Когда не хватает лишь ночного костра…

Взбудораженные выступлением IAMX зрители ожидают хэдлайнеров фестиваля – всемирно известного Эмира Кустурицу и его «The No Smoking Orchestra». В паузе – замысловатые и живые народные мелодии, южнославянские и цыганские, под которые люди танцевали и весело сновали по территории. Контингент публики несколько менялся – количество девушек в черных кружевах уменьшилось, ближе подходили «цветочные» люди. На улице уже темно, и, казалось, не хватает еще костра, вокруг которого сейчас бы посидеть всем табором, тоесть фестивалем…

И вот, наконец, на сцене появляется куча людей. Среди них безошибочно узнается сам Эмир – он как-то отличается от всех остальных, даже если ты не знаешь его в лицо, то догадаться несложно: он как отец, взирающий на свою большую семью. Семейка интересная: гитарист в черной накидке и цилиндре, аккордеонист, саксофонист, барабанщик (собственно, сын Кустурицы Стрибор) и капитан со скрипкой. И пять девушек, черно-бежевых таких и веселых. Капитан, он же «Доктор Нелле» – один из лучших скрипачей, да и поет таким капитанским голосом – ну настоящий тебе капитан оркестрового корабля.

Выступление началось с инструментала. Далее зрители по режиссерской команде Эмира скандировали «long live to Doctor!», за что получили популярную и зажигательную «Unza unza time», где «Докторе-е-е» блестяще играл партию прима виолина, чем заслужил уважение даже таких невежд, как ваш покорный слуга.

Далее следовала «очень старая сербская песня» с духовой партией на тубе, а затем – песня с фильма «Черная кошка, белый кот». Публика радовалась, но еще больше они обрадовались возможности попеть с группой «песню с нового мюзикла «Fuck you MTV!» - аудитория с огромным азартом скандировала эту саму строчку с посылом МТВ в известном направлении. На бис, кстати, «посылали» с не меньшим азартом.

Неформальное вольготное поведение участников на сцене создавало несколько смазанное впечатление. Ваш покорный долго не мог понять, почему «подтанцовка» (девушки в черных майках и светлых брючках) подтанцовывает столь недружно. Потом девушки все-таки запели. Пели красиво, жаль, что мало, и в основном аж под конец.

Затем была еще одна песня из «Черной кошки, белого кота» - песня «Evergreen». Затем – песня с популярной панк-оперы Кустурицы и Оркестра «Time of the Gypsies». Затем публика изрядно повеселилась под зажигательную песню «Fuck you Vasia». Ну и правда прикольная песня, иронично-веселая. А следующая «Pitt Bull» на фоне остального музыкального материала прозвучала действительно «тяжело» и даже местами грозно – самая роковая песня программы. Это просто наблюдение со стороны любителя тяжелой музыки, впрочем.

Между «Фак ю, Вася» и «Питбуллем» группа показала гвоздь программы – номер со смычком. Две девушки держали над головами огромный смычок, а «Доктор Нелле» на нем играл, держа скрипку над головой. Причем как играл! А затем Эмир принял от него вызов на музыкальную дуэль, и вместе на этом смычке они сыграли короткий, но эффектный дуэт. Браво, господа!

После таких насыщенных номеров группа показала мастер-класс цыганского романса. Так как ваш покорный, но не знакомый с дискографией «The No Smoking Orchestra» слуга не знал название песни, то про себя наименовал ее как «В джазе только девушки». Нет, это был не джаз, а настоящий романс, где пятерка девушек показала себя с лучшей стороны, так как петь подобные романсы надо уметь. Впрочем, музыкальное сопровождение не подкачало: аккордеон и нежная скрипка просто очаровали зрителей. Эту песню слушали затаив дыхание. Зато следующую песню пели и танцевали все настоящие «чавелы» - одна из самых известных, «Bubamara». После нее Эмир представлял своих участников, при этом назвав гитариста похожим на Ивана Грозного (наверное, мы стояли далеко, потому что сходства не заметили), а еще кого-то из музыкантов Слободаном Милошевичем.

Напоследок группа подняла настроение отрывком из «Long live rock-n-roll» (эх, хорошо, да мало!), а затем исполнили на бис «Фак ю МТВ».

На этой мажорной ноте мы начали прощаться с фестивалем. Пожелали доброй ночи охране, пообнимались-поручкались-помахали ручками итальянцам, которых все время фестиваля воспринимали как неотъемлемую часть всего происходящего под сценой… Уходили, унося с собой множество позитивных впечатлений. Спасибо огромное «Першій Приватній Броварні» за «Старе Місто» и спасибо самому фестивалю за то, что все вместе, гости и зрители, создавали неповторимую теплую и абсолютно положительную атмосферу!

Йоши-отчёт 

Артём-фото


 

Категория: Rock | Добавил: hunterandrey (01.06.2011)
| Рейтинг: 5.0/3